Главное меню:
Опытно-
Государственное бюджетное образовательное учреждение Российская гимназия при Государственном Русском музее принципиально отличается от других образовательных учреждений г. Санкт – Петербург: в 1988-
В этот период система образования была подчинена индустриальной эпохе и тоталитарному государству, и, как следствие, педагогический коллектив и сотрудники Государственного Русского музея оказались перед проблемой
Наличие в гимназии высокопрофессиональных учителей и давних творческих взаимоотношений с Государственным Русским музеем предопределила по согласованию с руководством музея и Комитетом образования создание в 1990 году опытно-
Во втором десятилетии XXI века перед обществом стоят новые проблемы. Изменившиеся подходы к образованию, связанные с ориентацией на вхождение России в единое европейское образовательное пространство, требуют решения новых задач: ученик, оканчивающий школу, должен не только обладать знаниями и умениями, но и быть готовым к личностному самоопределению в новых условиях меняющегося мира. Именно поэтому педагогический коллектив в 2010 году начал опытно-
Выпускник 21 века, выходя из школы во взрослую жизнь, оказывается перед проблемой самоопределения. Он многое знает об окружающем его мире, обладает определёнными навыками, но не понимает, где все это он может применить. Образование в современной школе построено таким образом, что ученик получает много информации, овладевает компетенциями, при этом он редко дает сам себе отчет, каковы его достижения и затруднения. Не раз задавался риторический вопрос: «Кто может помочь ученику разобраться в самом себе?» В связи с этим в Российской гимназии при Государственном Русском музее в 2010-
После создания модели самоопределения учащегося мы разработали алгоритм ее внедрения в образовательный процесс -
Аналитический отчет о проведении опытно-
в статусе районной опытно-
Навигатор индивидуального образовательного маршрута
ЗАЯВКА на ведение деятельности ГБОУ Российская гимназия при Государственном Русском музее
Центрального района Санкт-